Пт, 24/11/17, 11:00 PMПриветствую Вас Гость | RSS
Главная | 2 младшая группа | Регистрация | Вход
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
 "Детский сад комбинированного вида № 15 "Светлячок"
 города Салаира


Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

2 младшая группа : " Игралочка."

 

 

 

День победы!

Летней ночью, на рассвете,

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ, 

И послал солдат немецких

Против русских, против нас!

Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой
За каждый город и за нас с тобой.

 

Мы живём с Вами в мирное время .

Мы хорошо знаем раскаты весеннего грома, но не слышали орудийного грома.

 

И нам трудно представить , что утром 22 июня 1941 года

на нашу страну напал злой и сильный враг - Германия.

 

В этом году исполняется 70 лет со дня Битве под Москвой.

 

Но народ помнит и чтит память погибших солдат.

 

 

 

 

О них пишут стихи, книги, снимают фильмы.

 

Одно из таких мест -это могила Неизвестного солдата

у стен древнего Кремля-Вечный огонь.

 

Вот и наши дети делают традиционные гвоздички ,

чтобы возложить к памятнику.

 

 

 

Вечный огонь Александровский сад

 

Памятник тысячам жизней

 

Вечный огонь, это память солдат

 

Честно служивших отчизне.

 

 

 

 

 

"ТИЛИ-БОМ! "

 

Одной из характерных особенностей ребёнка 3-4 лет является стремление к самостоятельности. В театрализованной деятельности его независимость проявляется в желании действовать по-своему, влиять на развитие самостоятельной игры. Увиденное представление может явиться на малыша источником самостоятельной "игры в сказку". Но для малыша поводом является не каждый сюжет , а только тот, который оставил в его сознании наиболее яркое впечатление.

 

Игра-ситуация "Тили-бом" 

 

Задача воспитателей была увлечь детей художественно-образным преподнесением материала, побуждать самостоятельно действовать в роли, следить за действием партнёра.

 

 

 

 

С днем 8 Марта, с праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час

Дорогие наши, милые, родные,

Самые красивые, поздравляем вас!

Этот праздник посвящен самым милым и нежным!

Любимым, родным! Это праздник всех женщин!

Сердечный привет даже солнышко шлет

И с нами для вас эту песню споет!

 

 

 

Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку.
Приходит праздник наших мам,
И мы им дарим сказку.

Пусть звенят сегодня в зале

Песни, музыка и смех,

Мы на праздник всех позвали,

Наши мамы-лучше всех! 

           

 

Дружно в группе мы живем

В нашей группе хорошо,

Радостно и весело,

Все мы дружно здесь живем ,

 И играем, и поём.

 

 

 

Мы очень дружны

В нашей группе мы дружны,

В группу ходим от души.

Учимся мы здесь играть,

Дружно игрушки убирать.

Родители, вас просим!!!

В сад игрушки не приносим.

Пусть игрушки ваши в ряд

Дома в ящичках лежат.

Пришло время нам учиться,

Заниматься и трудиться,

Будем книги мы читать,

Ум и разум набирать,

А когда домой придем,

Мы к игрушкам подойдём!

 В нашем детском саду –
Маленькие столики.
В нашем детском саду –
Голуби и кролики.

В нашем детском саду –
Песенки и сказки.
В нашем детском саду –
Кубики и краски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздник дошкольного работника ! 

 

Будем громко петь частушки,

Чтобы стало веселей,

Мы сегодня поздравляем

Наших воспитателей!

 

 

 

 

 

 

 

Всем спасибо за внимание,
За любовь, переживания,
Ну а садик, процветай,
Добро детям прививай! 

 

 

 

Праздник осени! 

Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
 

Много на дорожках листьев золотых.
Мы букет красивый сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.

 

Это мы, взрослые и малыши,
        На праздник пришли,
        Чтобы весело играть,
        В гости осень поджидать

 

.

 

 

 

Осень-непогодушка.
Тополь пожелтел.
Вдруг на ветке скворушка
Песенку запел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что необходимо знать воспитателям и родителям
о детском упрямстве и капризах.

•    Период упрямства и капризов начинается примерно с 18 месяцев.
•    Как правило, эта фаза  заканчивается к 3,5–4 годам (случайные приступы упрямства в более старшем возрасте – тоже вещь вполне нормальная).
•    Пик упрямства приходится на 2,5–3 года жизни.
•    Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.
•    Девочки капризничают чаще, чем мальчики.
•    В кризисный период приступы упрямства и капризов случаются у детей по 5 раз в день (у некоторых – до 19 раз).
Если дети по достижении 4 лет все еще продолжают часто упрямиться и капризничать, то вероятнее всего речь идет о «фиксированном» упрямстве, истеричности как удобных способах манипулирования дошкольником своими родителями. Чаще всего это результат соглашательского поведения родителей, поддавшихся нажиму со стороны ребенка, нередко ради своего спокойствия. 


Рекомендации родителям

•    Не придавайте большого значения упрямству и капризам. Примите это как необходимость.
•    Во время приступа упрямства оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.
•    Не пытайтесь во время приступа что–то внушать ребенку. Это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат.
•    Истеричность и капризность требуют зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-ай-ай!». Ребенку только это и нужно.
•    Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка протекает в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.
•    Постарайтесь схитрить: «Ох, какая у меня есть интересная игрушка, книжка, штучка!», «А что это за окном ворона делает?» - подобные маневры заинтересуют и отвлекут.
•    Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. 

 

 

 

Новый год 2015.

 

Новый год-очень яркий и нарядный  праздник. он запоминается и детям, и их родителям до следующего Нового года.Поэтому надо заранее продумать, как украсить интерьер. но так как мы стараемся не только для себя. но и для маленьких гостей , то украсить его следует оригинально и неповторимо. можно самим превратить помещение в новогоднюю сказку. Вот как у нас на новогоднем утреннике.

 

 

Самым главным украшением вашего помещения, конечно будет новогодняя ёлка.  

Маленькой елочке

Холодно зимой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой. 

 

Сколько на елочке

Шариков цветных,

Розовых пряников,

Шишек золотых! 

После новогоднего утренника дети с удовольствием рассказывали стихотворения дедушке морозу. 

Новый год, Новый год

Всюду наступает,

Весь народ Новый год радостно встречает,

Новый год настаёт, 

Ты за ним последуй! 

Нам несёт Новый год

Новые победы! 

                                                                            

 

 

 

 

 

Комплексы гимнастики для детей при пробуждении 
Комплекс №1 "Мы проснулись"


1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4-6 раз)
4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и. п. (4 раза)
Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
Комплекс №2 "Бабочка"
 Спал цветок И.п.: сидя на корточках, вместе под щекой, глаза закрыты, голова наклонена. 
И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть глаза, опустить руки через стороны, встать. 
Больше спать не захотел И. п.: стоя. Повороты головы вправо-влево, показать пальчиком «не захотел». 
Потянулся, улыбнулся, Взвился вверх и полетел 
Дети выполняют движения по тексту. (2-3 раза)
Комплекс №3 «Пробуждение солнышка» первая часть.
1. «Солнышко просыпается» - И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты головы влево и вправо. (4 раза)
2. «Солнышко купается» - и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок. (4 раза)
3. «Солнечная зарядка» - и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать одновременно руки и ноги вверх-вперед. (4 раза)
4. «Солнышко поднимается» - и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях. Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4-5 раз)
5. «Солнышко высоко» - и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди. Приподняться на руки и прямые ноги. (4 раза)
6. «Я – большое солнышко» - и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки вверх через стороны, потянуться, встать на носки. (4 раза)
Комплекс №4  «Пробуждение солнышка» вторая часть.
1. «Вот как солнышко встает» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» - и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и. п.
3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.
5. «Хорошо, хорошо» - и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.
6. «Солнышко смеется» - и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живется» - и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону. (Повторить 2 раза)
Комплекс №5  «Путешествие снежинки» 
1. «Снежинки просыпаются» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты головы влево вправо.
2. «Снежинки-пушинки» - и. п.: то же. Развести руки и ноги в стороны, вернуться в и. п.
3. «Клубок снежинок» - и. п.: сидя на кроватке. Колени согнуть и обхватить руками, голову опустить; затем выпрямиться, руки назад, ноги вытянуть, голову вверх.
4. «Снежинки-самолетики» - и. п.: сидя на коленях, руки опущены. Приподняться на коленях, руки в стороны.
5. «Метель заметает снежинки» - и. п.: стоя возле кровати. Наклоны туловища вперед, взмахи руками – «метель».
6. «Снегопад» - и. п.: стоя возле кроватки, руки в стороны. Мелкие приседания с опусканием рук вниз.
 Обычная ходьба босиком.
Комплекс №6 «Лесные приключения» часть первая.
1. «Медведь в берлоге» - и. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.
2. «Зайчики – побегайчики» - и. п.: то же. Поочередное поднимание ног в быстром темпе.
3. «Зайчишки – трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались»; вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».
4. «Любопытные вороны» - и. п.: сидя на коленях. Встать на колени, руки развести в стороны и делать взмахи, сказать «карр».
5. «Белочки на веточках» - и. п.: стоя возле кровати, руки на поясе. Повороты с пружинкой.
6. «Благородные олени» - и. п.: то же. Ходьба на месте высоко поднимая колени
Комплекс №7«Лесные приключения» часть вторая.
1. «Медведь в берлоге» - и.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Перекаты с боку на бок.
2. «Зайчишки-трусишки» - и. п.: то же. Ноги согнуть в коленях, обхватить их руками – «спрятались», вернуться в и. п., отвести руки назад – «показались».
3. «Волчёк-серый бочок» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Поочередное вытягивание ног вверх.
4. «Лисички-сестрички» - и. п.: стоя возле кровати. Имитация движений лисички на месте.
5. «Елочки большие и маленькие» - и. п.: то же, руки на поясе. Присесть, обхватить руками колени, опустить голову; затем выпрямиться, встать на носки, потянуться, руки вверх.
Комплекс №8   «Ветерок»
1. «Ветерок» - и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».
2. «Полет ветерка» - и. п.: то же. Развести руки в стороны.
3. «Ветерок играет» - и. п.: то же, упор руками на локти.
4. «Ветерок гонит тучи» - и. п.: стоя на средних четвереньках, движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

 

О кризисе трехлеток.


Особенности развития ребенка 3 – 4,5 лет
Общение ребенка становится внеситуативным, ведущим видом деятельности становится игра. Основное содержание игры – действия с игрушками и предметами-заместителями.
Развитие мелкой моторики осуществляется через лепку, доступны простейшие виды аппликации. Развивается перцептивность.
К концу четвертого года дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы.
 Развивается память и внимание, продолжает развиваться наглядно-действенное мышление, начинает развиваться воображение.
 Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. Сознательное управление поведением только начинает складываться, на начальной стадии развития находится самооценка.
 Продолжает развиваться половая идентификация.
Кризис трех лет представляет собой ломку взаимоотношений, которые существовали до сих пор между ребенком и взрослым
Кризис трех лет можно распознать по проявлению следующих симптомов: 
Негативизм – неподчинение определенным требованиям; 
Упрямство – настаивание на своем решении; 
Строптивость – протест против порядков; 
Своеволие – стремление к самостоятельности намерения, замысла; Обесценивание взрослых; 
Протест-бунт – который проявляется в частых ссорах с родителями 
В этом возрасте ребенок стремится к самостоятельности. Это означает не только возникновение внешне заметной самостоятельности, но и одновременно отделение ребенка от взрослого
Негативизм: Ребенок поступает вопреки не только  родителям, но порой даже своему собственному желанию. Малыш отказывается выполнять просьбы не потому, что ему не хочется, а только потому, что
об этом его попросили. 
Упрямство - Когда ребенок упрямится, он настаивает на чем-то
не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал: «Я так решил!» 
Капризность или Своеволие - . Возникают в ответ на обиду или неприятное известие, усиливаются при повышенном внимании 
окружающих и могут прекратиться после того, как это внимание иссякнет
Капризность Это действия, которые лишены разумного основания, т.е. «Я так хочу и все!!!»
Во-первых – нужно так организовать деятельность детей, чтобы они как можно больше были заняты, проявляли самостоятельность.
Например, научили детей культурно-гигиеническим навыкам: мыть руки, умываться, предложите им делать это самостоятельно, а вы наблюдайте. Предложите ребенку самостоятельно убрать за собой посуду после еды.
Во-вторых, через игры-драматизации можно снять проявление агрессии. На роль отрицательного героя выбираю ребенка, проявляющего признаки агрессии. “Волк очень злой, он громко рычит, хочет испугать козлят . Сильно стучит в дверь, топает от недовольства ногами”. С помощью этих занятий выгоняем агрессию. Чем сильнее ребенок рычит, стучит ногами, тем эффективнее это упражнение.
       Нужно отметить, что кризис может проявляться не только в негативном проявлении, но и в замкнутости, неуверенности в себе. Здесь нужны постоянные поощрения.
Чтобы не было места негативным проявлениям, нужно постоянно занимать ребенка интересными для него делами: игры, пение песен, драматизации, чтение, прогулки и т. п.

 

 

Пальчиковые игры для детей
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышли в садик погулять.
Ходим-ходим мы по лугу,
там цветы растут по кругу.
Лепесточков ровно пять,
можно взять и посчитать.
 
Волк раскроет свою пасть,
Хочет зайчика украсть:
Щелк да щелк, и снова щелк!
Не поймает зайца волк.
Пастью щелкает напрасно – заяц бегает прекрасно!

В домике сидит волчок,
Он глядит на вас в глазок, 
может дверку приоткрыть
И за пальчик укусить.
Если больно, то немножко
Разотри свои ладошки!
1-2 строчки – пальцем одной руки считаем пальцы на другой, слегка нажимая на подушечки.
3-4 строчки – указательным пальцем одной руки выполняем круговые поглаживания ладони другой.
5-6 строчки – считаем пальцы в обратном порядке, поглаживая их.
Затем читаем стихотворение и повторяем все движения на другой руке
.


   
«Если ребёнок кусается»

Почему ребёнок кусается?

Причин такому негативному поведению малышей множество. Вот некоторые из них:

·        Результат неправильных воспитательных воздействий взрослых;

·        Чрезмерная родительская любовь к малышу;

·        Дефицит внимания к ребёнку;

·        Незнание особенностей детского поведения;

·        Нежелание выполнять требования взрослых;

·        Привлечение к себе внимания взрослого;

·        Агрессия, стремление сделать больно окружающим;

·        Напряжение или усталость ребёнка;

·        Форма протеста, способ защиты;

·        Рождение второго ребёнка

Вышеуказанные причины можно объединить в две группы:

1.     Семейные проблемы

2.     Амбиции ребёнка

«Такой маленький, а уже показывает зубки, как маленький акулёнок!» - сетуют окружающие ребёнка взрослые и не замечают, как из крохотного, умилявшего их существа вырастает человек, не понимающий слово «нельзя». Вседозволенность движет им. Малыш замечает, что для достижения желаемого достаточно лишь пустить в ход зубы. Это и просто и быстро, и результативно. Такие дети кусают сверстников, просто вставших рядом с ними, чтобы те отошли или отдали игрушку.

Почему ребёнок кусается?

1.     Не ведает, что этого делать нельзя.

2.     Обороняется, защищая свое кровное.

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ИСКОРЕНЕНИЮ ПРИВЫЧКИ КУСАТЬСЯ

1.   Если  ваш малыш кусается, очевидно, такое поведение у вас ненаказуемо или, несмотря на осуждение, приносит ему желаемый результат. Подумайте над этим.

2.   Агрессора с раннего возраста надо учить контролировать себя. Те дети, которым это удаётся, чаще добиваются успеха во взрослой жизни и продолжают уважать и любить своих родителей.

3.   Когда малыш сделал Вам больно, обязательно скажите ему об этом. Обсуждайте с малышом острые ситуации и ищите компромиссы.

4.   Вы в состоянии помочь «зубастику», и в первую очередь тем, что покажете пример контроля над собственными эмоциями, далеко не всегда радостными.

 

 Консультация для родителей "Здоровье детей"

Нормой жизни и поведения каждого человека должно быть сознательное и ответственное отношение человека к здоровью как к общественной ценности. Бесспорно, что уровень и продолжительность жизни человека, а также состояние его здоровья во многом определяется моделью поведения, формируемой в детстве.
Средства двигательной направленности:

•         физические упражнения;

•         физкультурные минутки и паузы;

•         эмоциональные разрядки;

•         гимнастика (оздоровительная после сна);

•         пальчиковая гимнастика;

•         лечебная физкультура;

•         подвижные и спортивные игры;

•         массаж;

•         сухой бассейн и др.

     Ежедневно в с

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz * Дизайн ZeroParking